— Ты будешь мне писать? — Нет, я же Шаттен.
А вот, допустим, буду я когда-нибудь проповеди читать в церкви имени себя.
О себе и о мире. О людях и природе, о разуме и маразме, о ценностях и о бесценном, о культуре человеческого духа и о Небытии, о бесконечности и смысле, об эволюции и мнимости всякого относительного движения. И о неформалах, пожалуй - по старой привычке.
Расскажу о том, что венец творения - это зелёный чай, а мы лишь смиренные пророки его. О том, что неисповедимы пути мои, но ведут неизбежно к одному и тому же, ибо путь един вне зависимости от формы внешней, а в нашей системе условностей его можно было бы обозначить как сточную канаву бытия. Открою таинство фигур и символов, среди который главный - точка, как ничто и весь мир, как нечто бесконечно малое и бесконечно большое, всеобъемлющее и ничтожное, неизмеримое и единое для всех измерений, скрывающее в себе всё сущее и при этом не являющееся ничем.
Я растекусь мыслью по древу, как сифилис по клеткам мозга. Я свяжу воедино нити жзненных путей и смыслов, и приведу их к единой форме, словно играя в бисер, вольным полётом идеи к центру Вселенной.
А потом скажу, что истинно добровольные пожертвования - это не приношение с целью умилостивить, не откуп и не взятка, дающая право или дорогу, не долг и не пустая трата, но повеление души, постигшей гармонию.
Если тело человека - храм его разума, то моя физическая оболочка и есть церковь, упомянутая в начале. И нет в этой церкви прихожан, есть только приходы.
Во славу маразма и за воцарение его над миром допиваю я этот чай, ибо в маразме черпаем мы творческие силы и гармонию духа своего с окружающей действительностью. Аминь.
О себе и о мире. О людях и природе, о разуме и маразме, о ценностях и о бесценном, о культуре человеческого духа и о Небытии, о бесконечности и смысле, об эволюции и мнимости всякого относительного движения. И о неформалах, пожалуй - по старой привычке.
Расскажу о том, что венец творения - это зелёный чай, а мы лишь смиренные пророки его. О том, что неисповедимы пути мои, но ведут неизбежно к одному и тому же, ибо путь един вне зависимости от формы внешней, а в нашей системе условностей его можно было бы обозначить как сточную канаву бытия. Открою таинство фигур и символов, среди который главный - точка, как ничто и весь мир, как нечто бесконечно малое и бесконечно большое, всеобъемлющее и ничтожное, неизмеримое и единое для всех измерений, скрывающее в себе всё сущее и при этом не являющееся ничем.
Я растекусь мыслью по древу, как сифилис по клеткам мозга. Я свяжу воедино нити жзненных путей и смыслов, и приведу их к единой форме, словно играя в бисер, вольным полётом идеи к центру Вселенной.
А потом скажу, что истинно добровольные пожертвования - это не приношение с целью умилостивить, не откуп и не взятка, дающая право или дорогу, не долг и не пустая трата, но повеление души, постигшей гармонию.
Если тело человека - храм его разума, то моя физическая оболочка и есть церковь, упомянутая в начале. И нет в этой церкви прихожан, есть только приходы.
Во славу маразма и за воцарение его над миром допиваю я этот чай, ибо в маразме черпаем мы творческие силы и гармонию духа своего с окружающей действительностью. Аминь.
Тётя Груня повесилалсь (с) таки, боян, но зато какой!Не хочу я на наше кладбище, там комары и сырость как у меня в шкафу.( А на городском мрачных гхотов полно. :\ Хочу в Рим, там комаров хотя бы нет.)